Нужное ПО для МФО

«Учет микрокредитов 1.0» - это новейшая современная программа для микрофинансовых организаций, которая позволяет обеспечить всесторонний учет на основе полной автоматизации процесса. Данная программа, разработанная на базе давно прекрасно зарекомендовавшей себя «1С:Предприятие 8», позволяет:

  • легко и быстро ввести поступившую заявку
  • провести проверку безопасности и рейтинга заемщика
  • сформировать отчетность и одним нажатием клавиши направить ее в 1С.

При использовании вышеуказанного программного продукта обязательно наличие лицензированной «1С:Предприятие 8».

Наша программа для учета кредитов и займов юридических и физических лиц может быть легко приспособлена к специфике любого бизнеса как небольшой, так и очень крупной организации. Простота настройки, освоения и дальнейшего использования позволяет даже новому сотруднику работать, не допуская ошибок. В ПО для МФО возможен не только учет поступивших заявок и анкетных данных заемщиков, но также сбережение сканированных копий документов и ведение черного списка недобросовестных клиентов. Любой расчет из множества представленных вариантов выплат по займу, начисление процентов, штрафов и пени проходит в автоматическом режиме.

Оценка кредитоспособности и надежности заемщика может проводиться по множеству запросов: имеющемуся в наличии досье, рейтингам в крупнейших банках кредитных историй и других МФО, сведениям о допущенных клиентом правонарушениях, проверки данных о заемщике в базе ФМС, ФНС и по месту работы, наличия судебных исков и исполнительных производств. Принятое решение о предоставлении или отказе в займе  отправляется с помощью sms-сообщения.

Данная программа для учета в МФО позволяет вести не только операционный, но также бухгалтерский и управленческий учет в МФО, а именно:

  • оформлять соответствующий договор займа, распечатать его, вести учет дополнительных соглашений, приложений, статуса договора и событий по нему
  • принимать от заемщика оплату через кассы и Интернет (Яндекс Деньги, RBK Money, Tinkoff и др.), распечатать документы
  • построить проводки учета займов в 1С
  • отправлять заемщикам sms-уведомление о суммах выплат, сроках платежей, а также просрочке или имеющейся задолженности
  • производить документальное оформление приостановки начислений по займу и/или его реструктуризации
  • вести учет досудебного и судебного урегулирования споров и взыскания задолженности
  • автоматическое начисление резервов по потерям
  • списание и/или продажу займов в 1С
  • составлять аналитические сводки и отчеты для НБКИ
  • формировать отчет о деятельности организации и такие отчеты, как «Анализ расчетов по займам», «Отчет по заявкам», «Портфель займов» и др.
  • обмениваться данными с «1С: Бухгалтерия 2.0 и 3.0»

Сбор информации и учет в МФО с помощью вышеуказанного программного продукта может быть легко доступен с рабочего места как сотрудника службы безопасности или коллектора, так и оператора. Настройки интерфейса, доступа, прав и ролей будут приспособлены индивидуально для любого из пользователей. Права доступа разграничиваются по подразделениям, каждое из которых может видеть и пользоваться только своими документами. Работа возможна не только в режиме приложения, но также и через Интернет (веб-интерфейс).

По предварительной заявке программа подключается нашими сотрудниками за один день. Мы очень ценим наших клиентов и потому хотим, чтобы вы развивались вместе с нами. Использование данной программы для МФО позволит любой компании, работающей в данном сегменте, привлекать больше надежных заемщиков, увеличить количество выданных займов, значительно снизить расходы на содержание дополнительного штата сотрудников, почти в два раза увеличить прибыль предприятия и повысить его конкурентоспособность.

×
Rambler's Top100